Компания NAD

nadelectronics.com/home 
C момента своего основания, как производителя качественной аудиотехники для массового потребителя, с 1972 году прочно удерживает лидерство в данном сегменте рынка. Секрет этого успеха довольно прост: инженеры компании делают аппаратуру, а точнее av-ресиверы, усилители, dvd-плееры, cd-плееры, тюнеры,  которую с удовольствием приобрели бы для себя.

Германское качество в новом звучании от NAD

Бизнес-философия компании NAD заключается в том, чтобы узнавать желания потребителей и воплощать в жизнь. С такой идей выступил один из первых сотрудников компании Бьорн Эрик Эдвардсен, что позволило NAD практически сразу завоевать внимание публики.

Ёще одной особенностью NAD стало введение в практику идеи «виртуальной фабрики», принадлежащей все тому же Эдвардсену. Компания занимается разработкой инженерных идей, а их фактическая реализация происходит на производственных мощностях компаний-партнеров. При этом инженеры NAD отслеживают весь процесс претворения собственных проектов, начиная с наладки линий производства и заканчивая контролем конечного продукта. И, исходя из официальных заявлений представителей компании, они таким образом получают именно ту технику, которая идеально передает звук.

Стоит отметить, что за прошедшие 30 лет, несмотря на то, что компания несколько раз меняла свое местоположение (из Германии в Великобританию, ну а после и вовсе за океан, в Канаду) она сохранила три основных преимущества, выделяющих её на фоне иных производителей: эргономичность, приемлемая стоимость и высокое качество эксплуатации.

Преимущества компании NAD

«Родившись» в период, когда люди испытывали потребность в идеальных записи и воспроизведении звука, компания NAD сделала ставку на качественные характеристики своих продуктов. Перед инженерами в то время была поставлена задача, согласно которой звук не только должен быть чисто воспроизведен, но и в то же время также записан и при этом сохраняется эффект «живого присутствия». Кроме того, компания поставила перед собой задачу создать такие продукты, которые эргономично вписывались в гостиную потребителя, а также задействовать минимально возможное количество электроэнергии, заботясь об окружающей среде.

К эргономичности дизайна инженеры присовокупили и удобство использования. Согласно их философии: сложность – враг качества и использования, - любой выпускаемый продукт компании NAD должен быть настолько простым и удобным в эксплуатации, чтобы им смог воспользоваться даже очень далекий от инженерного мира человек. Минимальное количество задействуемых кнопок при прослушивании и записи звука, долгий срок эксплуатации и минималистический дизайн аппаратуры при максимальных возможностях – вот три основные характеристики удобного использования продуктов NAD.

Последнее, но крайне важное, преимущество, - это разумное ценообразование на новые модели звуковой аппаратуры. Фактически при разработке следующего поколения продуктов и/или внесения изменений в уже существующие инженеры максимально вкладывают инвестиции в стадию проектирования, получая в конце производства лучшую звуковую аппаратуру по разумной цене. Все три качества позволяют NAD выступать лидером на рынке аудиосистем.

• Любую позицию из действующего каталога аудиотехники NAD  Вы можете легко заказать и купить в нашем аудио салоне "М-Стерео" в Санкт-Петербурге.