Пройдя долгий путь, «Ruark audio», не смотря на головокружительный успех, передовые разработки в области звучания, постоянные усовершенствования компонентов акустических систем, точную и своевременную работу с рынком, производственные мощности и стремительное развитие, смогли донести до наших дней то искреннее, теплое и трепетное отношение к своему делу, которое когда-то давно начали два мечтателя: Брайан и Алан О` Рурк.

Любовь к музыке красной нитью вплелась в жизни Брайана и Алана О` Рурков, подарив миру не просто двух мечтателей и успешных бизнесменов, но людей, чьи имена неразрывно связаны с истоками Hi-Fi аудио индустрии, и чей пример будет ещё долго вдохновлять следующие поколения производителей смело мыслить и двигаться вперед, не изменяя себе и своим принципам.

Основанная в 1985 году Брайаном О` Рурком и его сыном – Аланом, компания Ruark Acoustics, на первый взгляд могла показаться всего лишь семейным хобби, но Брайан и Алан смогли доказать, что два близких человека, связанные общими идеями и неудержимым стремлением создавать прекрасное, способны на всё. Всего через 14 месяцев кропотливой и напряженной работы, в 1986 году они представили первые акустические системы «Sabre» и «Broadsword». Обладая прекрасным дизайном и суперсовременными драйверами, эта работа не могла остаться незамеченной Hi-Fi сообществом и получила однозначное признание в ряде специализированных изданий.

Уже в 1987 году, на волне успеха «Sabre» и Broadsword» они выпускают свою первую флагманскую модель напольной акустической системы «Accolade», которая, не смотря на внушительную по тем временам стоимость, получает восторженные отзывы и навсегда вписывает Ruark Acoustics в ряды успешных производителей High-End акустических систем.

В 1988 году в связи со стремительно растущими объемами продаж на территории Великобритании и за её пределами Брайан и Алан решают доверить контроль над производством Нилу Адамсу. Его управленческий опыт, накопленный за время работы в штате гиганта розничной торговли «Sainsbury`s», оказался бесценным, что позволило Ruark Acoustics выйти на качественно новый уровень продаж и производства.

Спустя 16 лет упорной работы и более десяти различных моделей, выпущенных Ruark Acoustics, всем стало окончательно ясно, что это не просто одна из самых успешных компаний-производителей в своей отрасли, но и законодатели моды в мире Hi-Fi аудио систем, тонко чувствующие рынок и его изменения. Ряд предложенных ими моделей мог удовлетворить абсолютно любого клиента: от начинающего любителя Hi-Fi до профессиональных звукорежиссеров, эстетов-ценителей классического дизайна или же искателей уникального внешнего вида и великолепного звучания акустических систем. Но, несмотря на расширяющуюся линейку производства и неоспоримые успехи в ведении бизнеса Ruark Acoustics смогли сохранить то, что отличало их от многих конкурентов – трепетный и живой подход к делу, которым они занимаются. Даже с приходом современных технологий, позволяющих проанализировать звучание любого прототипа акустической системы до того как она будет собрана, окончательная «доводка» общего звучания производилась всегда «на слух». Эта особая философия, во многом при помощи которой Брайану и Алану О`Руркам удалось в своё время покорить Hi-Fi рынок, до сих пор остаётся на вооружении у компании, и это правило, от которого не отступают даже в век развитых цифровых технологий и масштабного производства. Возможно именно это один из маленьких, но жизненно важных секретов, которые отличают Ruark Acoustics от их конкурентов: ведь конечный потребитель любой Hi-Fi продукции - это человек, а следовательно лучшего инструмента разработки и оценки звучания, чем человеческое ухо, быть не может.

2004 год ознаменовался потрясениями для рынка Hi-Fi производителей в связи с набирающими популярность и получавшими всё большее распространение цифровыми технологиями, но Алан О`Рурк, сменивший к тому времени своего отца на посту исполнительного директора, смог обернуть сложившуюся ситуацию во благо компании. Он обратил свой взгляд на сегмент цифровых радиоприёмников, достаточно востребованных в то время, и их главный недостаток – тусклое и низкокачественное звучание. Определив возможную потребность и отсутствие конкурентов в данном сегменте рынка, Алан О`Рурк принялся за разработку цифрового радиоприёмника, которым ему было бы приятно обладать самому и который станет воплощением стремления Ruark Acoustics к совершенству даже в самых маленьких и казалось бы незначительных деталях. Спустя два года был выпущен настольный цифровой радиоприёмник «R1», с восторгом принятый аудио любителями и экспертами, а Sunday Telegraph окрестила его «Астон Мартином среди цифровых радиоприёмников». Во избежание путаницы среди потребителей, знакомых с ставшими уже классическими акустическими системами, производимыми Ruark Acoustics, было решено выпустить «R1» под другим брендом «Vita Аudio», и это стало началом нового витка компании не менее успешного, чем её прошлые достижения.

Начиная с 2006 года почти каждая модель цифрового радио приёмника, музыкальной системы, активных bluetooth-колонок становилась обладателями престижных премий от периодического издания «What HI-FI?»: бренд «Vita Аudio» поднял планку визуального оформления и качество звучания на небывалую высоту, оказавшуюся недостижимой для многих конкурентов. После 6 лет оглушительного успеха нового бренда было принято решение наконец-то объединить всю историю компании и выпущенную продукцию под одним именем «Ruark audio».